Добро пожаловать в HaveGoods
Бесплатная доставка на все заказы
Покупайте больше, экономьте больше!
Добавьте в корзину ≥2 единицы, скидка будет применена автоматически

Часто задаваемые вопросы

Мои онлайн-заказы насколько безопасны?
При оплате кредитной картой ваши данные вводятся на защищенной странице SSL. Затем информация шифруется с помощью SSL и напрямую отправляется в сеть нашего поставщика кредитных карт, где ваша карта и транзакция получают авторизацию и одобрение. Ваши данные кредитной карты не сохраняются на наших серверах.

Как вернуть или обменять товар? — Наша гарантия.
Мы принимаем возврат всех незарегистрированных и неиспользованных товаров в течение 30 дней, чтобы удовлетворить ожидания клиентов и гарантировать ваше удовлетворение покупкой.
Мы уверены, что наши тщательно отобранные качественные товары удовлетворят или превзойдут ваши ожидания, но если вы хотите вернуть товар — свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу service@havegoods.ru, и мы ответим в течение 24 часов, чтобы помочь вам с процессом возврата.

Предоставляете ли вы гарантию на качество всех продаваемых товаров?
Конечно! Если вам не понравился товар или вы обнаружили его поврежденным, свяжитесь с нами немедленно! Мы приложим все усилия, чтобы гарантировать лучший опыт покупок. Просто свяжитесь с нами, и мы решим проблему!

Я не получил подтверждение заказа, что мне делать?
Если вы сделали покупку у нас, вы получите подтверждение заказа по электронной почте в течение нескольких минут. Если вы не получили подтверждение заказа, возможны следующие причины:
1.) Вы ввели неправильный адрес электронной почты.
2.) Проверьте папку “Спам”, возможно, письмо с подтверждением заказа оказалось там.
Если у вас есть вопросы по подтверждению заказа, не переживайте, свяжитесь с нами по адресу sservice@havegoods.ru, и мы решим вашу проблему.

В какие страны вы отправляете товары?
Мы быстро отправляем товары по всему миру! Мы предоставляем как внутреннюю, так и международную доставку для всех клиентов и предоставляем услугу отслеживания.

Какое время доставки у вас?
Бесплатная доставка 7-15 дней (после отправки вы получите номер отслеживания и ссылку на отслеживание по электронной почте).

Я сделал заказ. Могу ли я добавить товары?
Заказы обрабатываются быстро, поэтому лучше всего создать новый заказ для добавления товаров. Если предыдущий заказ не был отправлен, товары будут отправлены вместе.

Я сделал заказ. Могу ли я изменить адрес доставки?
Да, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу service@havegoods.ru, чтобы изменить данные о доставке. Обратите внимание, что после отправки заказа изменить адрес доставки нельзя.

Как отменить заказ?
В зависимости от ситуации. Для неоплаченных заказов вам нужно просто войти в свой аккаунт, перейти в раздел “Мои заказы” и нажать кнопку “Отменить заказ”.
Для оплаченных заказов вы можете отменить заказ только до того, как его статус изменится на “Обрабатывается”.

Если вам нужно срочно внести изменения, отправьте нам письмо, и мы постараемся помочь как можно быстрее.

Что делать, если товар, который я заказал, поврежден или неисправен при получении?
Если это так, мы возместим вам ущерб. Мы тщательно выбираем производителей для нашего ассортимента. Если вы обнаружили дефект или неисправность товара, свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения товара, и мы решим проблему вместе с вами.

Shopping cart

0
image/svg+xml

No products in the cart.

Continue Shopping